Оплата. Доставка. Возврат
Способы оплаты:
- Безналичный платеж.
- Наложенный платеж (Оплата в момент получения товара в отделении транспортной компании. При этом покупатель оплачивает услуги перевода денег продавцу).
- Онлайн оплата- ( онлайн-оплата Liqpay) - при оформлении заказа выберите пункт «Онлайн-оплата». После подтверждения заказа нашим менеджером в течении часа, вас перенаправит на страницу сервиса, где вы сможете выбрать один из вариантов внесения средств.
Доставка:
Прием и обработка заказов происходит с 9:00 до 19:00 (понедельник - пятница).
Суббота-Воскресенье - выходной
После оформления заказа на сайте, наши менеджеры свяжутся с вами в течение одного часа для подтверждения и уточнения деталей.
Доставляем такими транспортными компаниями:
Новая Почта
Укрпочта
Деливери.
Срок доставки зависит от местоположения покупателя.
Возврат товара
Осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». В течении 14 дней можно оформить возврат товара при условии:
- товар не был в эксплуатации;
- сохранены все пломбы и ярлыки;
- целостность комплекта и упаковки не нарушена;
- сохранен документ, подтверждающий оплату;
- он не попадает в перечень товаров надлежащего качества, возврат которых ограничен решением Кабинета Министров Украины (постановление от 19 марта 1994 года № 172)
Возврат товара надлежащего качества
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется транспортной компанией, за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.
Возврат товара ненадлежащего качества:
Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется транспортной компанией, за счет продавца в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.
Произвести обмен или возврат вы можете:
по адресу: г.Луцк, ул. Карбышева 2А. С понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00.
Тел.: +38097 910 64 28.
Если вы живете не в Луцке, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.
Товар не подлежит возврату или обмену если:
- Товар был поврежден или модифицирован (исключая заводской брак);
- Товар имеет следы пользования;
- Это индивидуальный заказ, сделанный по требованию заказчика;
- Товары после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена
- Товары изменили свои характеристики цвет, влажность, запах.. вследствии неправильного хранения или других внешних факторов;
- Товар доставлялся сторонними курьерскими службами ( Нова пошта, Укрпошта, Meest Express, и другие ) и при выдаче посылки, товар был забран без осмотра целостности упаковки, проверки полной комплектации и целостности самого товара.
ВАЖНО: Убедительная просьба: Всегда проверяйте посылку при получении.
Если вы обнаружили повреждение упаковки или товара:
- Нужно написать претензию на официальном бланке компании перевозчика.
- Отказаться от получения посылки.
- И не оплачивать ее.
- Желательно сообщить нам о данном происшествии: с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Тел.: +38 097 910 64 28
- Написать заявление на возврат денег
Как вернуть деньги при возврате товара:
- Товар который был оплачен в пункте самовывоза - возврат денег будет проведен в день обращения в пункте самовывоза. Если в кассе отсутствует необходимая сумма, деньги вернут в течении 7 рабочих дней на карту.
- Если оплата произведена платежной банковской картой или банковской картой на сайте интернет-магазина, возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту с которой была осуществлена оплата, в течении 7 банковских дней со дня получения заявления на возврат денежных средств.
- Срок возврата денежных средств за товар приобретенного онлайн, может увеличится но не должен превышать 20 рабочих дней со дня получения заявления на возврат денежных средств.